Аммиачные  Воздушные Фреоновые КиП  Эл.двигатели Насосы Зап.арматура Мол. сепараторы

Аммиачные компрессоры 

Осуществляем поставку запасных частей к таким агрегатам как :

  • ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
  • АММИАЧНЫЙ КОМПРЕССОР , АММИАЧНЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР, АММИАЧНЫЙ ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР
  • ФРЕОНОВЫЙ КОМПРЕССОР

Предоставляем полный перечень услуг по ремонту компрессоров. Также поставляем любые запасные части к компрессорам в максимально сжатые сроки.

  • Болт шатуна
  • Вал коленчатый
  • Вкладыш шатуна
  • Гильза
  • Замок пальца
  • Палец поршня
     
  • Поршень
  • Пластина клапана
  • Пружина буферная
  • Пружина сальника
  • Резинка гильзы АУ
  • Резинка сальника
  • Кольцо графитовое (сальника)
  • Кольцо стальное (сальника)
  • Шатун
  • Шестерня маслонасоса
  • Клапан всасывающий
  • Клапан нагнетательный

 

Казанский компрессорный завод

ВХ-410
ВХ-280

П-110
П-220

АУ-200
АУ-400
АУ-45

Московский завод холодильного машиностроения "Компрессор"
"ЧКД", Чехия

Аммиачный компрессор. Характеристики, описание.

Аммиачный компрессор выполняет функцию перекачки и сжатия паров хладагента в системах холодильных агрегатов и установок.

Испарения аммиака из испарительной системы всасываются в цилиндровые камеры компрессора, где происходит их сжатие до начала конденсации, после чего по¬падают в маслоотделитель, в котором очищаются от примесей масла. Из маслоотделителя пары поступают в конденсатор, затем уже жидкий аммиак, через регулирую¬щий вентиль, опять попадает в испарительную си¬стему. Такой цикл непрерывен.

Аммиак, который применяется в аммиачных установках в качестве рабочего ве-щества(хладагента), — бесцветный газ с острым специфи¬ческим запахом, хорошо растворяющийся в воде. В масле же растворимость его не существенна.

Сальник чаще всего используется пружинный, с применением па¬ры трения графит — сталь.

Смазку сальника и шатунных кривошипов осуществляет маслянный насос. Остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгивающимся из торцовых зазоров шатунных подшипников. Смазка пальца в компрессоре АУ200 также принудительная.

На компрессорах установлены предохранитель¬ные клапаны, пропускающие аммиак в газообразном состоянии из нагнетательной системы в систему всасы¬вания. Для разгрузки компрессора используется перепускнаябайпасная линия, соединяю-щаянагнетательную и всасывающую системы.

Главные узлы:

Картер — материал - чугун. Тип картера - закрытый. В верхней части располагается полость водяной рубашки. В стенках картера имеются полости для коленвала и маслонасоса.

Внутри картера для придания целостности устанавливаются ребра жесткости.

Коленчатый вал—штампованый стальной. Имеет два колена , расположенные в одной плоскости под углом 180°. Вал имеет две опоры на подшипники качения роликового типа, монтируется в стаканы , размещенных в пазах стенок картера. Подшипники качения — сферические, ролико¬вые. Во внутреннихканалах вала смазка из сальника подается к шатун¬ным подшипникам. На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы. Шатун — стальной, сечение двутавр, скреплены шатунным болтом . Тип вкладыша – стальная постель и баббитовая заливка. В верхней головке расположена шатунная втулка под палец.

Гильза — материал чугун, цельнолитой. Уплотняется в картере с помощью маслостойких резиновых колец.

Поршень— алюминиевое литье. К верхней части поршня болтами крепится всасывающий клапан.

Гильзы — чугунные литые. Два посадочных пояска обеспечивают установку гильзы в блок-картер по посадке скольжения. В верхней и нижней частях гильзы по наружной поверх¬ности имеются две канавки для уплотнитель-ных резиновых колец.

Клапан— всасывающего и нагнетающего типа. Полосовые, кольцевые либо ленточные.

Сальник —пружинный с масляным затвором. Сальник состоит из под¬вижных и неподвижных элементов( стальные и графитовые уплотняющие кольца).

Уплотнение происходит за счет трения ме¬жду стальными и графитовыми. Сжатие трущихся элементов происходит за счет пружинных элементов , установленных в так называемых, пружинных обоймах.По коленчатому валу уплотнение происходит за счет резиновых уплотнительных колец.

Система смазки. Смазка трущихся элементов компрессора происходит за счет нагнетания давления масла шестеренчатым маслонасосом. Вращение насоса происходит за счет привода от коленчатого вала через систему приводных шестерен. Масло для смазки трущихся узлов всасывается со дна картера фильтром грубой очистки и далее передается на нагнетание в фильтр тонкой очистки ( щелевой фильтр) а затем попадает через сальник и отверстия коленвала на шатунные шейки вала.